Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для предприятий, которые хотели бы за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не надо очень много работников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг различных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!